г. Королёв
Войти
Войти

Перспективы развития в различных упаковочных сегментах

24 Июля 2018
Итак, несмотря на общие тенденции, предопределяющие будущее и настоящее упаковочного рынка, развитие его отдельных сегментов, по оценке Smithers Pira, станут существенно отличаться.

Как прогнозирует эти аналитики, одними из менее динамичных в развитии сегментов после 2017 года будут оставаться рынки стеклянной тары и металлической упаковки. Зато, как обещают эксперты, рынок упаковки для пластиковой тары активно вырастет. Согласны с маркетологами из Smithers Pira и аналитики Euromonitor International. В отчете «Мировые тенденции упаковки 2017», подготовленном совместно с авторитетными международными отраслевыми ассоциациями APPMA, PPMA, PMMI и UCIMA, они утверждают, что только рынок бутилированной воды в пластиковой таре вырастет на 55 млрд. штук. К 2020 году он увеличится на 5%, или на 67 млрд. единиц. Согласно прогнозам, наибольшее потребление ПЭТ-упаковки будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 46,7%), Западной Европе (плюс 10%) и Северной Америке (плюс 12,3%). К 2022 году, по данным исследовательской компании Stratistics MRC, рынок ПЭТ составит более $65 млрд.

pasted image 0.png А объем производства упаковки из гофрокартона останется по-прежнему стабильным. Этот объем к 2021 году, по оценкамSmithers Pira, может достигнуть, примерно, $126 млрд. Перспективы эксперты усматривают для упаковки из обычного картона. Предположительно, появятся новые форматы, станут развиваться различные печатные и разнообразные послепечатные технологии для них. Инновации в сфере упаковки будут направлены в сторону защиты, персонализации, интерактивности и изготовления дополнительной премиальной картонной тары.

Согласно прогнозу Transparency Market Research (США), в период 2016–2024 гг. рынок термоформованной упаковки будет расти в среднем на 5,90% в год и достигнет 57,6 млрд долл. к 2024 году. Наибольшая доля мирового рынка термоформованной упаковки будет приходится на Северную Америку. Рынок до 2024 г. будет расти за счет увеличения спроса со стороны производства пищевых продуктов, напитков и фармацевтической продукции.

Производство жесткой пластиковой упаковки, как обещает Smithers Pira, будет увеличиваться в среднем на 3.7% и к 2022 году может достигнуть на мировом рынке 63,4 млн. тонн.

Назад к списку